+69 -4
CoolAleks777 Coub 16.05.2018, 02:15 Комментарии (4) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
NightMan (14 мая 2018 11:39) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.03.2018
Постов: 112
Антибоянометр: 37
Реально что-то день ностальгии у меня сегодня. Тут сразу вспомнился крутой найковский клип перед ЧМ-2002 - Клетка.
CoolAleks777 (14 мая 2018 16:06) №2
    #
Посетители
Откуда: Балашов
REg: 24.12.2013
Постов: 1540
Антибоянометр: 67
NightMan
Слушай Ретро-FM, так каждый день подобные песни крутят a009
Faiver (14 мая 2018 23:17) №3
    #
Посетители
Откуда: Млечный путь - рукав Ориона
REg: 31.07.2015
Постов: 19
Антибоянометр: 11
Если кому интересно:
Elvis Presley - A Little Less Conversation
NightMan (16 мая 2018 04:18) №4
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.03.2018
Постов: 112
Антибоянометр: 37
CoolAleks777, не, я ностальгии слабо подвержен, но тут прям вспомнился 2001-2002 года. Да и сомневаюсь я, что эту песня там крутят. Кстати, Faiver, я почти уверен, что тут ремикс версия этого трека Junkie XL, Elvis Presley - A Little Less Conversation (Elvis vs JXL).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Продолжение на pornhub'е (10)
Подожду, пока появится в более дружелюбных местах Однако, радует…
Zansu-san Coub 21:15
СИСАДМИН-САН СПАСАЕТ ВСЕХ (1)
Источник: Ikinokore! Shachiku-chan
Если бы я был ГГ в аниме. (5)
Shin-san,Там повыше будет
rabri Coub 20:01
Нужен сахар (5)
Aleksandriec, на моей памяти, однажды прошла.
Я жду! (3)
ей надо было сразу к профи обращаться
Айдолы (1)
Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки
Продолжение на pornhub'е (10)
можно и мне ссылочку
MusCat Coub 19:01
Хватит жрать ! (4)
Это ЖЕСТОКО!!!
Сходили в магазин (4)
Каджитка, магичка и темный эльф це игроки а светлий сложно объясн…
Сходили в магазин (4)
Только вот этот баг так-то работал только в самой первой релизной…
Mitsuki Nakae - Sun shower Kitsune no Yomeiri (3)
хе хе Маджилу тот еще троль
MusCat Coub 18:31
Сходили в магазин (4)
Какая умная и полезная каджитка. На ней в игре жениться можно?…
Если бы я был ГГ в аниме. (5)
Дослушай до конца, чувак... Может, она сразу в любовницы метит? …
Shin-san Coub 17:58
Ой, какая юбка короткая (2)
мягкой игрушки нет
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте