+65 -5
ProFeaT Coub 7.05.2018, 10:55 Комментарии (7) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Shin-san (7 мая 2018 17:31) №1
    #
Посетители
Откуда: Мы живем на Занзибаре, в Калахари и Сахаре
REg: 19.02.2014
Постов: 0
Это куда там так Мацу рванула? Карасуба что ли на горизонте?
Градиус (7 мая 2018 22:35) №2
    #
Посетители
Откуда: Украина
REg: 22.04.2017
Постов: 0
ехххх когдаж выйдет 3 сезон беееее a136
Zerg_4ik (8 мая 2018 00:18) №3
    #
Посетители
Откуда: Москва
REg: 21.09.2014
Постов: 16
Градиус,
Не когда, манга уже давно закончилась. И раз не экранизировали, значит не когда это не сделают. Смирись что аниме это реклама в большинстве случаев.
suzuki maers (8 мая 2018 13:53) №4
    #
Посетители
Откуда: hi-mi-zu
REg: 12.03.2015
Постов: 183
Антибоянометр: 1
лет через 20-30 реанимируют )
NightMan (8 мая 2018 15:18) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.03.2018
Постов: 12
Антибоянометр: 2
Вопрос к читающим это сообщение: что такого в Секирей? Просто не первый раз вижу позитивные комменты об этой манге/аниме, а график прочтения и просмотра у меня и так забит. Что в нём такого особенного? Скажем, сравнивая его с DxD, например. Если что, то можно и спойлер.
Danguy (8 мая 2018 16:26) №6
    #
Посетители
Откуда: Земля
REg: 30.10.2017
Постов: 5
NightMan ну, качество анимации и сиськи героинь не ухудшались со временем, если сравнивать с DxD
laitqwerty (11 мая 2018 10:26) №7
    #
Посетители
Откуда: ukraine
REg: 24.05.2016
Постов: 0
NightMan,в свое время это было прикольно теперь куча клонов...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Не смотри (6)
Вот такое "Another" я бы посмотрел
Еда в аниме (4)
Почему-то во время просмотра данного ролика мне вспомнился мультф…
Игры с младшей сестрой (2)
Ну, за мальчика можно только порадоваться.
DayNoel Coub 22:30
Весеннее аниме 2018 вкратце (2)
Uranus, а шайтан-калитка? И ФМП? Да и махо-сёдзё сайт можно.
Напомню. (2)
Типичная ситуация с анимушниками, ничего не обычно
FOG Coub 21:51
Кушай кашку! (2)
CoolAleks777, тут на русском комикс.
Добрый Дядька (4)
А полицейский в конце рядом стоит, чтоб мужика сразу в тюрячку?
Искусство горничной (10)
pincode,всего разок, отделаешься условным)
Warhammer для самых маленьких (7)
Ваха без Слаанеш - не ваха вовсе! ИМХО из неё сделают подобие З…
Еда в аниме (4)
Что то мне захотелось пожалеть американских школьников
Warhammer для самых маленьких (7)
Может я старпёр, но по ходу ВАХА скатилась!
Добрый Дядька (4)
Ч_В, он просто подготовил себе на будущее.
Весеннее аниме 2018 вкратце (2)
короче смотреть абсолютно нечего...
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте