Inner Pain

+92 -8
Master Yogurta Картинки 22.02.2018, 21:03 Комментарии (6) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
suzuki maers (22 февраля 2018 12:10) №1
    #
Посетители
Откуда: hi-mi-zu
REg: 12.03.2015
Постов: 189
Антибоянометр: 1
как это может сравниться с тем что его подругу изнасиловал его лучший друг, свидетелем оного, которым он сам стал и не смог этому помешать?!
mmg (22 февраля 2018 18:12) №2
    #
Посетители
Откуда: ОРСССДИЛОУ
REg: 12.11.2013
Постов: 15
Антибоянометр: 2
a077
Diovkrad (22 февраля 2018 21:52) №3
    #
Посетители
Откуда: N.H.K
REg: 24.12.2013
Постов: 74
не знаю как это понять,если шутка про то что субару вспомнил про рем и спустя лет 20 или гатсу приснился такой милый сон..хрен пойму,тем более что есть альтернативная история про субару и рем

--------------------

Master Yogurta (22 февраля 2018 22:59) №4
    #
Посетители
Откуда: Минск
REg: 30.10.2013
Постов: 211
Антибоянометр: 3
Diovkrad, есть аниме, про Субару и Рем и только его я и видел. В нём Субару любит Эмилию.

Суть: Гатсу приснился сон о том, что Рем призналась Субару и Субару ответил взаимностью.
Diovkrad (22 февраля 2018 23:01) №5
    #
Посетители
Откуда: N.H.K
REg: 24.12.2013
Постов: 74
Master Yogurta,он до сих пор любит рем хД и рем снова в ком и никто её не помнит снова..вобщем ранобэ продолжается...

--------------------

Master Yogurta (22 февраля 2018 23:48) №6
    #
Посетители
Откуда: Минск
REg: 30.10.2013
Постов: 211
Антибоянометр: 3
Diovkrad, не, одно дело смотреть сериал в онгоинге, другое дело читать новеллу в онгоинге. Вспоминаю, как друг мне плакался, когда не было даже английского перевода Волчицы и Пряности. Ну нафиг
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


После нескольких свиданий с Марио (6)
был дракон и нет дракона...
Felix Argyle Cosplay (5)
Цитата: lichhloligan,и еще одной детали не хватает. возможно мале…
Hit of jack (6)
Baccano
Djin Coub 10:14
Hit of jack (6)
Когда не смотрел ни то ни другое но понял что это Baccano
Felix Argyle Cosplay (5)
loligan,и еще одной детали не хватает. возможно маленькой
Музыкальный куб. (2)
Ч_В, я уж было подумал на "everytime you kissed me&q…
К черту Пич! (5)
" гдето здесь древний народ людей оставил поговорку про …
Так-то лучше (1)
А по этим кадрам с книжкой, он сильно напомнил отца Леди.
Неожиданная встреча № 4.5 (5)
Цитата: KotoRUПочему не перевели то, что говорит призрак???По все…
Неожиданная встреча № 4.5 (5)
Как же здорово. Значит не проклятие это, а дар можно сказать. И к…
Неожиданная встреча № 4.5 (5)
Почему не перевели то, что говорит призрак???
Senran Kagura (11)
Пожалуйста, добавьте в теги Senran Kagura.
NightMan Coub 07:25
Рин и её камешки (5)
Пожалуйста, добавьте в теги Houseki no Kuni.
Неожиданная встреча № 4.5 (5)
походу она стала чем-то вроде медиума, и похоже свыклась с этими …
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте