Друзья и их реальные облики

Друзья и их реальные облики

Друзья и их реальные облики


+149 -6
Андатрик Картинки 17.06.2017, 18:09 Комментарии (18) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
некто (17 июня 2017 12:40) №1
    #
Посетители
Откуда: владимир
REg: 17.10.2013
Постов: 98
хм, лучше наоборот, я бы себе зверушку завёл бы что ли...
Aragnir (17 июня 2017 12:49) №2
    #
Посетители
Откуда: энск
REg: 22.10.2013
Постов: 78
Антибоянометр: 2
львица должна быть с короткой причёской a009
LaLoba (17 июня 2017 13:30) №3
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 20
Антибоянометр: 3
Aragnir,
Художники Лермонтова любят, видимо.

--------------------

Dogigashe (17 июня 2017 18:32) №4
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 14.04.2017
Постов: 0
Aragnir,
Этот лев внутри 2D И ты забыл главное правило Если он миленький то какая в жопу разница?
kontroyler (17 июня 2017 21:56) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 18.10.2014
Постов: 18
Антибоянометр: 8
Dogigashe, но ведь не все любят aнaл.

--------------------

Dogigashe (18 июня 2017 05:53) №6
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 14.04.2017
Постов: 0
kontroyler,
Щас бы быть анимешником и не любить анал
hanterwoww (18 июня 2017 06:28) №7
    #
Посетители
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 583
Антибоянометр: 10
Dogigashe,
Это самое тупое правило, и не стоит его применять ко всем ситуациям это "правило"для трапов, а не для этого, + где то прописанно что должен любить анимншник? У всех людей свой вкус
.
Uranus (18 июня 2017 07:37) №8
    #
Посетители
Откуда: Магнитогорск
REg: 12.02.2013
Постов: 4
Антибоянометр: 7
Цитата: hanterwoww
Это самое тупое правило, и не стоит его применять ко всем ситуациям это "правило"для трапов, а не для этого, + где то прописанно что должен любить анимншник? У всех людей свой вкус
.

Согласен с вами, львица получилась красявая, хотя она реально должна быть с короткой причёской..., но она и с длинной симпотная...

--------------------

DrXak (18 июня 2017 14:49) №9
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.04.2016
Постов: 0
Dogigashe,
чувак, не надо так. Не надо устанавливать соответсвие трапы - яой. Можно любить первое, но не переносить второе. Трапы это такие же нормальные мужики, просто со другими вкусами в одежде.
hanterwoww (18 июня 2017 15:40) №10
    #
Посетители
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 583
Антибоянометр: 10
DrXak,
это не возможно или что по вашему одеваясь в женскую одежду(ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ) человек может любить женщину которая одевается так же?чем они друг друга заинтересуют глазами?брелком?
некто (18 июня 2017 16:06) №11
    #
Посетители
Откуда: владимир
REg: 17.10.2013
Постов: 98
а как хорошо всё начиналось то....
DrXak (18 июня 2017 17:48) №12
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.04.2016
Постов: 0
hanterwoww,
конечно может, в чём проблема?
чем они друг друга заинтересуют глазами?брелком?

И как это может говорить об ориентации? Если человек оденет костюм не привлекающий женщин, например костюм динозавра, то он не может любить женщин?
hanterwoww (18 июня 2017 18:18) №13
    #
Посетители
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 583
Антибоянометр: 10
DrXak,
сравнение вообще не в тему,если парень оденет эту одежду то лишь один тип женщин может обратить внимание на его вид и это лесбиянки ,и врядли она будет приятно удивлена что это парень будет. и ещё раз как он может заинтересовать женщин в этой одежде?ведь как известно встречают по одёжке.
LaLoba (18 июня 2017 18:31) №14
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 20
Антибоянометр: 3
hanterwoww,
А трахаются без (простите мой французский)

--------------------

DrXak (18 июня 2017 19:12) №15
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.04.2016
Постов: 0
hanterwoww,
Ты был бы прав, если выбирая одежду люди думали только о реакции окружающих, но это не всегда так. По этому:
сравнение вообще не в тему, если парень оденет эту одежду то лишь один тип женщин может обратить внимание на его вид и это лесбиянки ,и врядли она будет приятно удивлена что это парень будет

Во-первых, не только лесбиянки, но и бисексуалки.
Во-вторых, если человеку плевать (или это имеет второстепенное значение) кто на него обращает внимание, то это не важно и пример полностью подходит.
и ещё раз как он может заинтересовать женщин в этой одежде?ведь как известно встречают по одёжке.

А я ещё раз говорю, нельзя установить прямую связь между одеждой и ориентацией, потому что внимание окружающих может играть второстепенное значение.
hanterwoww (18 июня 2017 19:33) №16
    #
Посетители
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 583
Антибоянометр: 10
DrXak,
если бы он одевался для СЕБЯ то он и одевал одежду дома,а не перед выходом.есть общественная мораль и тупо травля бы была(таких людей во всём мире хватает),
Цитата: DrXak
Во-первых, не только лесбиянки, но и бисексуалки.

этих ещё меньше чем лесбиянок,шанс их встречи мал.
Цитата: DrXak
Во-вторых, если человеку плевать (или это имеет второстепенное значение) кто на него обращает внимание, то это не важно и пример полностью подходит.

одежду же он не одевает просто так? и вообще в большей части человек это социальное существо и полностью плевать на мнение не других нельзя(кроме совсем хикки). и вообще не может разумные и взрослый человек одевать одежду другого пола просто так без каких либо причин,
1)ему не нравится быть мужчиной и в душе он девушка
2)тупо хочет хайпа вокруг себя
3)проспорил
и т.д. и т.п.
DrXak (18 июня 2017 20:24) №17
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.04.2016
Постов: 0
hanterwoww,
если бы он одевался для СЕБЯ то он и одевал одежду дома,а не перед выходом.есть общественная мораль и тупо травля бы была(таких людей во всём мире хватает),

А что кто-то говорил что трансы так одеваются только перед выходом? Есть те кто боится и по этому одеваются только чтобы дома походить.
Травли не будет, если их никто не узнает. Да всем плевать в чём ты ходишь. Не всегда конечно, но по большей части - да.
Его личная мораль может не совпадать с общественной.
этих ещё меньше чем лесбиянок,шанс их встречи мал.

Факт в том что есть. К тому же это спорно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Статистические_данные_о_сексуальной_ориентации
Большинство опросов показывают что бисексуалов больше чем гомосексуалистов
одежду же он не одевает просто так?

Почему нет? Я когда выбираю носки я не задумываюсь о причинах. Какие нравятся такие и надеваю.
и вообще в большей части человек это социальное существо и полностью плевать на мнение не других нельзя(кроме совсем хикки).

Полностью может и нет, но на второй план отойти - вполне.
ему не нравится быть мужчиной и в душе он девушка

Ну да, самое очевидное объяснение.
На всякий случай приведу цитату из вики:
Бинарная гендерная система предполагает, что гендерная идентичность, гендерное выражение и сексуальная ориентация должны находиться в соответствии между собой, а также с приписанным при рождении полом — например, от человека с приписанным при рождении мужским полом ожидается, что он будет определять себя как мужчину, проявлять маскулинное поведение и испытывать гетеросексуальное влечение к женщинам, — но фактически, это далеко не всегда так.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гендерная_идентичность
Другими словами те кто в душе девушка, далеко не обязательно любят мужчин.
Uranus (19 июня 2017 06:35) №18
    #
Посетители
Откуда: Магнитогорск
REg: 12.02.2013
Постов: 4
Антибоянометр: 7
Цитата: DrXak
Ну да, самое очевидное объяснение.
На всякий случай приведу цитату из вики:
Бинарная гендерная система предполагает, что гендерная идентичность, гендерное выражение и сексуальная ориентация должны находиться в соответствии между собой, а также с приписанным при рождении полом — например, от человека с приписанным при рождении мужским полом ожидается, что он будет определять себя как мужчину, проявлять маскулинное поведение и испытывать гетеросексуальное влечение к женщинам, — но фактически, это далеко не всегда так.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гендерная_идентичность
Другими словами те кто в душе девушка, далеко не обязательно любят мужчин.

Понятно что не бывает только чёрного и белого, но давайте обойдёмся без этих гендерных градаций, у меня на них жуткая аллергия, так можно договориться и до западных стандартов типа Родитель1 и Родитель2.
Лично мне как то сложно называть мужика мужиком если он ходит, пусть даже дома, в женском одежде...

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Безумный Титан / Weird War (3)
Kurikan, А теперь представь себе гримасы выпавших в осадок героев…
FOG Coub 20:37
Безумный Титан / Weird War (3)
Мать моя женщина, ну и наркомания
FOG Coub 20:34
BAD APPLE!! || METAL COVER (1)
соло критически не хватает, одним дисторшеном сыт не будешь. А о …
Достали вызывать (14)
меня больше призванный убийца поражает, вроде в его жизни ничего …
Улыбка (2)
Шыдыврально, давно так не гиенил!
Достали вызывать (14)
hanterwoww,Он псих и таких усыпляют. признай это я большего не пр…
Отаку стал тян из-за чрезмерного фапа (3)
это типа когда опускаешься ниже дна, то оказываешься в большем пл…
Fan Service (3)
А, так 7-ой эпизод - это серия с купальниками. Можно спокойно жда…
Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу (1)
Эта картинка старше меня. Но это годнота, поэтому неистово плюсую…
Финал 29-тилетней истории (4)
ага, если знаешь японский или готов мириться с машинным переводом…
Финал 29-тилетней истории (4)
Наконец то можно начать читать.
Отаку стал тян из-за чрезмерного фапа (3)
эм...такое не возможно, лишь из-за гаромов женских может, но таки…
Финал 29-тилетней истории (4)
Danguy,Бездарных среди хентайных франшиз?
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте